Общайтесь с поставщика? поставщик
Feng Qian Mr. Feng Qian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-86535867 Электронная Почта:fengqian1230@nb-ml.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Наша компания была основана в 1995 году. Ранее известная как Ningbo Zhenhai Fastener Factory, в 2008 году наша фабрика была официально зарегистрирована как компания. Наша компания расположена в красивом прибрежном городе Нинбо, недалеко от известного глубоководного порта Бейлун, с красивой окружающей средой, удобной транспортной развязкой и развитой логистикой.

За 10 лет развития мы накопили богатый опыт и высокий уровень производства, а также увеличили инвестиции в улучшение производственных мощностей и производственных технологий. Теперь у нас есть целый набор производственной линии и испытательного оборудования, а также отличная производственная команда.

Наша компания делает все возможное для производства и продажи крепежа. Наша компания профессионально производит различные виды шестигранных гаек. Эти продукты продаются дома и за рубежом с высоким качеством.

Мы гарантируем кредитоспособность и качество всей продукции. Мы посвящаем себя предоставлению качественных продуктов и удовлетворительных услуг для наших клиентов. Приглашаем к сотрудничеству новых и старых клиентов.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Наша компания была основана в 1995 году. Ранее известная как Ningbo Zhenhai Fastener Factory, в 2008 году наша фабрика была официально зарегистрирована как компания. Наша компания расположена в красивом прибрежном городе Нинбо, недалеко от известного глубоководного порта Бейлун, с красивой окружающей средой, удобной транспортной развязкой и развитой логистикой.

За 10 лет развития мы накопили богатый опыт и высокий уровень производства, а также увеличили инвестиции в улучшение производственных мощностей и производственных технологий. Теперь у нас есть целый набор производственной линии и испытательного оборудования, а также отличная производственная команда.

Наша компания делает все возможное для производства и продажи крепежа. Наша компания профессионально производит различные виды шестигранных гаек. Эти продукты продаются дома и за рубежом с высоким качеством.

Мы гарантируем кредитоспособность и качество всей продукции. Мы посвящаем себя предоставлению качественных продуктов и удовлетворительных услуг для наших клиентов. Приглашаем к сотрудничеству новых и старых клиентов.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Feng Qian Mr. Feng Qian
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-574-86535867 Email:fengqian1230@nb-ml.com
Featured Products
About Us
Our company was established in 1995. Formerly known as Ningbo Zhenhai Fastener Factory, in 2008, our factory was officially registered as a company. Our company is located in the beautiful coastal city of Ningbo, near the famous deep-water port of Beilun Port, with beautiful environment, convenient transportation and developed logistics.

With 10 years of development, we have accumulated rich experience and high production level and increased investment to improve production facilities and production technology. Now, we have a whole set of production line and test equipment as well as an excellent production team.

Our company does our best to manufacture and sell fasteners. Our company professionally produces various types of Hex Nuts. These products are sold at home and abroad with high quality.

We guarantee the credit standing and quality of all products. We dedicate ourselves to providing quality products and satisfactory services for our customers. We warmly welcome new and old customers for cooperation.
View MORE Visit My Factory
About Us
Our company was established in 1995. Formerly known as Ningbo Zhenhai Fastener Factory, in 2008, our factory was officially registered as a company. Our company is located in the beautiful coastal city of Ningbo, near the famous deep-water port of Beilun Port, with beautiful environment, convenient transportation and developed logistics.

With 10 years of development, we have accumulated rich experience and high production level and increased investment to improve production facilities and production technology. Now, we have a whole set of production line and test equipment as well as an excellent production team.

Our company does our best to manufacture and sell fasteners. Our company professionally produces various types of Hex Nuts. These products are sold at home and abroad with high quality.

We guarantee the credit standing and quality of all products. We dedicate ourselves to providing quality products and satisfactory services for our customers. We warmly welcome new and old customers for cooperation.
View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry